E-mail рассылка. Как правильно составить

Как правильно составить e-mail- рассылку?

В каких только видах деятельности не заняты копирайтеры! У них так и норовят заказать текст для сайта, перевод, информационные статьи или обыкновенный рерайт.

Приоритетным направлением остается написание рекламных текстов. В стремлении рассказать о своем товаре как можно большему количеству людей предприниматели используют разные виды рекламы. В их числе находится и e-mail-рассылка.


Правила рекламы по Интернету

Такого рода рекламу можно назвать высшим пилотажем в копирайтинге. Ведь необходимо вложиться в 500–1000 символов, кратко рассказав о товаре и продемонстрировав его преимущества. Для лирических отступлений, философских споров и творческой воды места, как видим, не остается.

Бывает так, что e-mail-рассылка не «выстреливает». И виной тому оказывается не сам копирайтер, не сумевший подобрать нужных слов, а неправильная стратегия.

Вот несколько рекомендаций, как правильно воспользоваться возможностями рекламы по Интернету:

  1. Не пренебрегайте подготовительным этапом. Выясните, как часто будет отправляться рассылка, будет ли она чисто рекламной или содержать в себе дополнительную полезную информацию.
  2. Определитесь с целевой аудиторией. Здесь все понятно: учительнице русского языка Марье Петровне могут быть не интересны автомобили. А значит, рассылка отправится в спам.
  3. Придерживайтесь этических принципов. Не присылайте в письмах то, что бы вы никогда в жизни не показали близким людям.

Как грамотно составить рассылку?

Много зависит и от работы копирайтера. Обратите внимание на эти советы:

  1. Делайте текст  удобочитаемым – не более 5 строк в каждом абзаце.
  2. Используйте максимально простой язык, чтобы не остаться непонятыми.
  3. Старайтесь по максимуму конкретизировать текст. Если рассылку получает Вася П., он с недоумением прочтет обращение «Уважаемые коллеги».
  4. Еще один совет: подписывайтесь, ведь упоминание конкретного человека только усилит доверие к написанному.
  5. Не злоупотребляйте картинками и разнообразными выделениями. Рисунки в письме очень часто не отображаются корректно, и вместо них присутствует только белый фон. Что же касается выделений, то лучше применить полужирное начертание – и все.
  6. Не используйте сразу несколько ссылок, а только нужную.

Только в этом случае рассылку прочтут, а по ссылке перейдут. У компании станет на одного клиента больше. Это значит, что копирайтинг выполняет свою функцию, а реклама действует.