Чтобы сайт полноценно функционировал, привлекал новых посетителей, находился на верхних строчках рейтинга, необходима его оптимизация. Специалисты делают анализ тематики, подбирают необходимый набор запросов, по которым продвигаемый электронный ресурс будут находить в строке поиска. Подбор ключевых слов состоит в том, чтобы обойти конкурентные запросы, но при этом быть в числе актуальных, то есть чаще вводимых пользователями.
В целом поисковое продвижение сайтов (SEO) бывает внутреннее и внешнее. Внутреннее включает в себя оптимизацию текстовых блоков, повышение их уникальности, работу над структурой страницы. Внешнее — это исключительно поднятие сайта в рейтинге поисковых систем. Оптимизация необходима для любого веб-ресурса, требующего притока посетителей и потенциальных клиентов. Восемьдесят процентов пользователей сети Интернет используют систему поиска для посещения определённых ресурсов. Поэтому поисковая оптимизация предпочтительнее обычной рекламной кампании. Интернет огромен, и будет обидно, если веб-страница, в которую было вложено много сил и средств, просто затеряется. Продвижение не даст этому произойти. Важно понимать, по каким принципам работают системы поиска, как они сортируют веб-страницы, какие используют критерии оценки.
В сети интернет реклама имеет более сильное влияние. Если перед экраном телевизора человек пассивно воспринимает рекламный ролик, то в сети дело обстоит иначе. Но даже несмотря на это, продвижение в поисковиках создаст больший эффект. Важным является сотрудничество с продвигаемым сайтом других интернет-ресурсов. Это необходимо для систем поиска, которые поднимают рейтинг веб-страниц, на которые ведут ссылки с уже проверенных и популярных. Но желательно, чтобы тематика была схожей. В таком случае будет весьма ожидаем приток потенциальных посетителей. На электронных страницах также необходимо навести порядок, чтобы не только расположить к себе поисковые машины, но и убедить первых гостей вернуться сюда ещё не раз.
Становится понятным, что продвижение сайта в поисковиках — необходимая мера, но это не говорит, что она единственная. Можно использовать продвижение в социальных сетях, контекстную рекламу и многое другое, что вместе гарантирует успех. Машины становятся умнее, людям для интереса нужно больше, продвижение становится всё сложнее. Ситуацию спасают новые технологии, вступившие на веб-площадку. Благодаря новым приёмам, раскрутка интернет-сайтов становится проще, но системы поиска также совершенствуются, у них появляются новые алгоритмы поиска и фильтрации, оптимизация обретает новые пути.
|